F.A.Q

Мы можем доставить Ваш заказ в день оформления заказа.

Во время карантина временной интервал нашей доставки увеличен в связи с пропускной системой в городе.

 

Доставка с 10:00 до 21:00 в пределах МКАД.

Вы можете выбрать удобный промежуток времени. Стоимость доставки 350 руб.

При оформлении заказа через сайт оплата только картой.


 

А курьер созвонится с получателем?

Курьер обязательно созвонится с получателем перед выездом, чтобы уточнить адрес и время доставки. Без такого звонка мы не выезжаем!

 

 

А мне позвонят после оформления заказа?

Если будет необходимо, мы свяжемся с Вами для уточнения возникших вопросов.

Мы видим все заказы и обязательно всё доставим.

 

 

А что значит БЕСКОНТАКТНАЯ доставка?

Мы упаковываем все заказы в двойные пакеты, которые курьер открывает перед дверью получателя, не касаясь основного бумажного пакета.

Соблюдая социальную дистанцию, курьер отходит от пакета и получатель сам забирает свой заказ.

Если нужно оставить заказ перед дверью, напишите об этом в комментарии к заказу.

 

 

А можно доставку за МКАД?

Мы осуществляем доставку только в пределах МКАД!

Но Вы можете самостоятельно вызвать курьера из удобной для Вас курьерской службы. Например, Яндекс.Такси или Достависта. В таком случае, на нашем сайте выбираете пункт **самовывоз** из Эклерная Клер по адресу: ул. Сретенка 26/1 (вход с Даева переулка).

Все пожелания укажите, пожалуйста, в комментариях к заказу.

 

 

Как выбрать вкусы эклеров при заказе?

Мы печем наши эклеры ежедневно, не делаем заготовок впрок и трепетно относимся к каждому заказу, но не можем гарантировать наличие всех вкусов одновременно.

Поэтому в вашу коробочку мы положим те вкусы, которые были испечены в день заказа.

Также вы можете указать пожелания по вкусам в комментарии к заказу и мы сделаем всё возможное, чтобы выполнить их.


 

Как узнать, какие букеты сейчас в наличии?

Каждое утро мы собираем букеты из сезонных цветов и упаковываем их в конусы из плотной дизайнерской бумаги.
Мы выбираем самые свежие цветы из утренней поставки, поэтому букеты всегда разные. Это букет-эмоция и сюрприз.
Стилистику букетов можно посмотреть в нашей фотогалерее.
Оформляя заказ, вы можете довериться нашему флописту или написать в комментариях свои пожелания по букету, и попросить прислать фото букета дня в день отправки.

Примеры текущих букетов вы можете всегда посмотреть у нас на сайте и в сторис или ленте нашего Instagram @eklernayakler

 

 

Что значит одинарный/двойной/тройной букет?

Это означает объем букета. Условно, если сложить два "одинарных" букета, получится "двойной" объем и тд.

Размер букета можно увеличить в 2,3,4...10 раз.

 

 

Можно ли дополнить заказ открыткой и подписать её?
Конечно! Укажите в комментарии к заказу открытку-эмоцию (Мечтай/Улыбайся/Будь со мной/Наслаждайся/Восхищай) и текст, который мы напишем на ней.
 

 

Можно ли проводить фото/видеосъёмку в Эклерных Клер?

Можно. Только если это личная съемка, которая не требует специального оборудования, передвигания мебели и она не мешает гостям.


 

Я хочу стать частью команды Клер. Как это сделать?
Заполните анкету и наш управляющий свяжется с вами.


 

Можно ли позвонить Клер?
Нет. Но вы всегда можете написать в WhatsApp +7(906) 779-71-14 или в личные сообщения Instagram @eklernayakler