Частые вопросы

Мы можем доставить Ваш заказ в день оформления заказа.
Во время карантина временной интервал нашей доставки увеличен в связи с пропускной системой в городе.

Доставка с 10:00 до 21:00 в пределах МКАД.
Вы можете выбрать удобный промежуток времени. Стоимость доставки 350 руб.
При оформлении заказа через сайт оплата только картой.


Курьер созвонится с получателем?
Курьер обязательно созвонится с получателем перед выездом, чтобы уточнить адрес и время доставки.
Без такого звонка мы не выезжаем!



Мне позвонят после оформления заказа?
Если будет необходимо, мы свяжемся с Вами для уточнения возникших вопросов.
Мы видим все заказы и обязательно всё доставим.



Что значит БЕСКОНТАКТНАЯ доставка?
Мы упаковываем все заказы в двойные пакеты, которые курьер открывает перед дверью получателя, не касаясь основного бумажного пакета.
Соблюдая социальную дистанцию, курьер отходит от пакета и получатель сам забирает свой заказ.
Если нужно оставить заказ перед дверью, напишите об этом в комментарии к заказу.


Можно доставку за МКАД?
Мы осуществляем доставку только в пределах МКАД!
Но Вы можете самостоятельно вызвать курьера из удобной для Вас курьерской службы. Например, Яндекс.Такси или Достависта. В таком случае, на нашем сайте выбираете пункт **самовывоз** из Эклерная Клер по адресу: ул. Сретенка 26/1 (вход с Даева переулка).
Все пожелания укажите, пожалуйста, в комментариях к заказу.



Как выбрать вкусы эклеров при заказе?
Мы печем наши эклеры ежедневно, не делаем заготовок впрок и трепетно относимся к каждому заказу, но не можем гарантировать наличие всех вкусов одновременно.
Поэтому в вашу коробочку мы положим те вкусы, которые были испечены в день заказа.
Также вы можете указать пожелания по вкусам в комментарии к заказу и мы сделаем всё возможное, чтобы выполнить их.



Как узнать, какие букеты сейчас в наличии?
Каждое утро мы собираем букеты из сезонных цветов и упаковываем их в конусы из плотной дизайнерской бумаги.
Мы выбираем самые свежие цветы из утренней поставки, поэтому букеты всегда разные. Это букет-эмоция и сюрприз.
Стилистику букетов можно посмотреть в нашей фотогалерее.
Оформляя заказ, вы можете довериться нашему флописту или написать в комментариях свои пожелания по букету, и попросить прислать фото букета дня в день отправки.
Примеры текущих букетов вы можете всегда посмотреть у нас на сайте и в сторис или ленте нашего Instagram @eklernayakler



Что значит одинарный/двойной/тройной букет?
Это означает объем букета. Условно, если сложить два "одинарных" букета, получится "двойной" объем и тд.
Размер букета можно увеличить в 2,3,4...10 раз.



Можно ли дополнить заказ открыткой и подписать её?
Конечно! Укажите в комментарии к заказу открытку-эмоцию (Мечтай/Улыбайся/Будь со мной/Восхищай) и текст, который мы напишем на ней.


Можно ли проводить фото/видеосъёмку в Эклерных Клер?
Можно. Только если это личная съемка, которая не требует специального оборудования, передвигания мебели и она не мешает гостям.


Я хочу стать частью команды Клер. Как это сделать?
Заполните анкету и наш управляющий свяжется с вами.


Можно ли позвонить Клер?
Нет. Но вы всегда можете написать в WhatsApp +7(906) 779-71-14 или в личные сообщения Instagram @eklernayakler